Бренд Lipton Ice Tea стал победителем премии Товар года 2017 в номинации «Холодный чай». Эта победа – результат эффективной маркетинговой стратегии и выражение любви покупателей к бренду.
Холодный чай Lipton Ice Tea появился на российском рынке в 2003 году – и все эти годы остается одним из самых покупаемых холодных чаев в России. Выбор покупателей не случаен – бренд Lipton Ice Tea помогает создавать маленькие моменты радости каждый день и концентрироваться на том, что действительно важно.
Коллекция холодного чая Lipton Ice Tea придется по вкусу как ценителям классического черного или зеленого чая, так и любителям ярких цитрусовых, ягодных или фруктовых сочетаний благодаря сочным и ароматным вкусам. Продукт готовится на основе экстракта натуральных чайных листьев без добавления красителей и искусственных подсластителей. В нем создана сбалансированная комбинация вкуса чая, фруктового сока и натуральных ароматов лайма, лимона, мяты, персика, земляники, малины или клюквы. Вкусы Lipton Ice Tea® входят в ТОП10 вкусовых предпочтений россиян в категории чая.
Премия «Товар года» вот уже второе десятилетие присуждается наиболее популярным товарам массового спроса. Её обладатели на деле доказывают, что являются признанными лидерами потребительского рынка.
«Получить в копилку наших наград легендарную золотую звезду «Товар года» – это огромная гордость для нас. Мы рады, что наши холодные чаи становятся всё более популярными среди российских потребителей. Будем стараться и впредь учитывать предпочтения и пожелания наших покупателей, ведь именно они вдохновляют нас на создание новых вкусов и смелых кампаний», – комментирует бренд-менеджер Мария Оганезова.
Торжественная XIX церемония вручения премии состоялась 22 ноября 2017 года в Концертном зале «Известия Hall» в Москве.
О премии Товар года:
Премия «Товар года» проходит при поддержке Торгово-промышленной палаты РФ и Московской Международной Бизнес Ассоциации (ММБА). Премия присуждается в более чем 50 категориях продуктов питания и товаров повседневного спроса. Категории отбираются из товаров, наиболее часто покупаемых потребителями в розничных магазинах. Партнёром премии выступает ведущая исследовательская компания Nielsen, обеспечивающая отраслевой стандарт качества информации о движении продукта, доли рынка, дистрибуции, эффективности промоакций, ценообразовании и другой важной информации о состоянии рынка. Потребление товаров массового спроса анализируется КОМКОН на основании данных исследования TGI-Russia, в рамках которого ежегодно опрашиваются более 30 тысяч россиян из 60 городов с населением 100 тысяч жителей и больше.