Косметический бренд d'Alba появился в магазинах сети «Золотое яблоко»

×

Сообщение об ошибке

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /home/a0885332/domains/womansstyle.ru/public_html/site/includes/file.phar.inc).

Теперь продукцию легендарного бренда на основе экстракта драгоценного белого итальянского трюфеля можно купить в сети бьюти-гипермаркетов «Золотое Яблоко». Здесь представлена полная линейка продукции d’Alba, в том числе бестселлер - мультифункциональная спрей-сыворотка, проданная более чем в 14 миллионах экземпляров по всему миру.

В ассортименте d’Alba можно найти средства для базового ухода (очищение, тонизирование и увлажнение) и дополнительный уход — санскрин, патчи для глаз, солнцезащитный стик. Все средства содержат итальянский белый трюфель наивысшего качества, импортируемый из города Альба провинции Пьемонт, и обладают фирменным цитрусово-цветочным ароматом, разработанным совместно с итальянским парфюмером Джованни Феста.

Презентация нового бренда прошла в «Золотом Яблоке» в Неглинной плаза, где помимо представления продуктов бренда состоялся мастер-класс от известного визажиста Гоар Аветисян. Она поделилась своими секретами по уходу за кожей и показала правильную технику нанесения уходовых средств.

Наша справка:

История бренда d'Alba берет начало в городе Альба итальянской провинции Пьемонт, который считается мировой трюфельной столицей.

Белый трюфель часто называют «белым бриллиантом», он считается самым ценным грибом в мире. Встречается только в диких условиях и растет на глубине 15-20 см и растет в одиночку — сложность добычи этого гриба так же высока, как и его полезные свойства.

В поисках новых ингредиентов для косметики разработчики бренда заинтересовались антиоксидантными и антивозрастными свойствами белого трюфеля и подписали контракт с итальянской компанией Alba Tartufi Srl, чтобы совместно изучить его бьюти-потенциал и создать линейку ухода для кожи.