Как стать моделью? Советы президента известного агентства

×

Сообщение об ошибке

Deprecated function: Array and string offset access syntax with curly braces is deprecated in include_once() (line 20 of /home/a0885332/domains/womansstyle.ru/public_html/site/includes/file.phar.inc).

Что делали популярные модели, чтобы добиться успеха? Сколько зарабатывает модель? Все эти вопросы возникают в голове многих девушек, которых так манит мир моделинга. Они представляют себя на подиумах мировых столиц моды, обложках журналов, в окружении поклонников и в атмосфере вечного праздника. О том, с чего начать девушке, мечтающей о карьере модели, рассказывает президент модельного агентства/школы моделей ICONIC Наталья Ковалёва.
 
- Для начала, конечно, нужно оценить свою внешность. Подойдите к зеркалу и внимательно рассмотрите своё лицо. Вам нужно определить к какому типажу оно принадлежит. Классический типаж – правильные пропорции лица, когда его отдельные части никак не выделяются. То есть у вас нет большого носа, очень пухлых или наоборот тонких губ, больших глаз, выдающихся скул, пышных бровей. Классический типаж всегда востребован, поскольку на него легко ложится любой макияж, его можно использовать в рекламе, кино и на модных показах.
 
Ещё один типаж это baby face. У девушек с такой внешностью большие выразительные глаза, как правило голубые, светло-серые или зелёные, немного пухлые щёки и губы. Это лицо всегда выглядит на 15-17 лет, ну или сильно моложе своего возраста. Классический пример – Наталья Водянова. Другой типаж – strong face. Обладательницы такого типажа наиболее востребованы в мире высокой моды, как правило моделей с таким лицом берут в показы либо снимают для глянцевых журналов. Пример – Наташа Поли.
 
Коммерческий типаж. Об этом лице говорит само его название, слово «коммерческий» означает заработок. Девушки этого типажа красивы и в жизни, и на подиуме, и на обложке журнала. Им предлагают рекламные контракты различные бренды, от парфюмерных гигантов до производителей автомобилей, от одежды до продуктов питания. Задача модели с коммерческим лицом, обратить внимание на себя и на тот предмет, который они рекламируют. Яркая представительница коммерческой внешности – Адриана Лима.
 
Есть ещё один типаж – strange look или «странное лицо». Черты лица у такой девушки делают его необычным, благодаря форме губ, носа или глаз. За такими моделями буквально гоняются все агентства.
 
Если говорить о росте, то чёткого стандарта нет, но девушка должна быть не ниже 175см, но не слишком высокой (до 182см), у неё не должно быть слишком большой груди (максимум 3 размер). Для фотомоделей рост не так важен, гораздо важнее лицо. Оно должно быть максимально естественным. Никакого ботокса, татуажа, никакой пластики. Следите за своей кожей, ухаживайте за ней, поскольку здоровый цвет лица и свежесть это уже половина успеха.
 
Не стоит думать, что работа модели это легко. На эту тему сказано немало слов, но я повторю: моделинг это сложный труд. Часами позировать перед камерой, иногда без возможности сделать перерыв даже на 5 минут, чтобы перекусить или сходить в уборную – это нелегко и выматывает физически. Коммерческие фотосессии, особенно для крупных компаний, это не то же самое, что сфотографироваться на фоне моря – они могут длится часами и с вами никто не будет церемониться.
 
Также хочется упомянуть о постоянных кастингах. Для модели кастинг это поиск работы и никто не сделает это за вас. Разумеется, когда вы состоите в базе приличного агентства, оно обеспечивает вам часть работы, но гарантировать полную занятость никто не будет. Скажу банальную вещь: больше всего ценится индивидуальность. Вы не должны быть не на кого похожи, вы должны быть собой. Даже если на 10 кастингах вам откажут, а скорее всего так и будет, на 11м вам сделают предложение.
 
Подытожить можно так: чтобы стать моделью, нужно обладать определёнными внешними данными, иметь здоровый ухоженный вид, быть уверенной в себе и готовой к сложной работе.