"Победа" представила новый мармелад

Кондитерская фабрика «Победа» официально представила два новых продукта – натуральный жевательный мармелад «Все и сразу» и «Шмелькино брюшко». Мармелад «Победы» - качественно новый продукт на российском кондитерском рынке. В рознице мармелад представлен в потребительской упаковке 75, 150, 250 и 1000 грамм.

Обе линейки разработаны технологами фабрики для всей семьи, в том числе и для детей. В составе мармелада - только натуральные ингредиенты. Так, в качестве желирующих агентов использованы яблочный пектин и желатин. Пектин – полисахарид, как губка впитывает и выводит из организма тяжелые металлы и токсины. Производитель отказался от каррагинана – популярного, но опасного для здоровья загустителя. Использована крахмальная патока, которая не содержит глютен и не вызывает аллергию. В производстве не задействованы консерванты, а красители и ароматизаторы – натурального происхождения.

«Шмелькино брюшко» - сливочно-фруктовый мармелад. В его составе - сгущенное молоко, приготовленное по ГОСТу, настоящее сливочное масло, фруктовые соки и пюре. В линейке четыре вкуса: манго и ваниль, клубника и пломбир, вишня и ирландские сливки, малина и сгущенка.

Мармелад «Все и сразу» ориентирован на молодежную аудиторию. Разработаны 9 ярких и свежих сочетаний. В каждой упаковке покупатель найдет три вкуса: популярные коктейли (пинаколада–кокос, мохито-клубника и вишня-шерри бренди), цитрусовые (апельсин-лимон, сочный мандарин и лимон-лайм), экзотические фрукты (ананас–маракуйя, арбуз-ананас и клубника-пломбир). Тестовые продажи стартовали в начале 2015 года и показали большой интерес к новому продукту. Из разных вкусов мармелада «Шмелькино брюшко» безусловным лидером стал вкус «малина и сгущенка». В тестовый период был разработан дизайн потребительской упаковки, а также сформированы миксы вкусов. Продажа жевательного мармелада «Шмелькино брюшко» и «Все и сразу» в 2015 году принесла фабрике «Победа» более 28 миллионов рублей, а в 2016 – 55 миллионов.

«Шоколад – сезонный продукт, его продажи закономерно снижаются в летнее время. Мы стремимся создавать продукты, востребованные круглый год. Жевательный мармелад – наш второй опыт внесезонного товара после шоколада без сахара. При создании мармелада мы верны нашему кредо – производству натуральных, качественных и безопасных продуктов, - рассказывает президент кондитерской фабрики «Победа» Виталий Муравьев». – Бизнес-цель запуска мармелада – выровнять продажи в летний период и сгладить сезонные колебания. На данный момент фабрика производит более 500 тонн мармелада в год. К 2018 году планируем увеличить объем производства до 700 тонн. Прогнозируем, что продажи увеличатся по мере распространения товара в розничных сетях. В этом году планируем продать мармелада на 70 миллионов рублей».

Справка о компании:

Кондитерская фабрика «Победа», один из лидеров-производителей шоколадной продукции в России, основана в 1999 году в г. Москва. Первая партия плиточного шоколада была выпущена 4 сентября 2000 года на первой фабрике в деревне Клеменово, Егорьевского района, Московской области. В 2008 году была открыта вторая фабрика в г. Егорьевске. Общая производственная площадь фабрик составляет около 43 тыс. кв. м. Все производственные процессы полностью автоматизированы, что позволяет чётко отслеживать качество выпускаемой продукции, а также существенно снижать её себестоимость.

Кондитерская фабрика «ПОБЕДА» является быстро растущей и финансово устойчивой компанией с 100% Российским капиталом. Сегодня фабрики оборудованы 28 современными производственными линиями. Производственная мощность фабрик составляет 220 тонн в сутки. В феврале 2016 г. запустилась новая фабрика в г. Вентспилс (Латвия). Инвестиции в новый проект составили более 10 млн. евро. Объем производства составит около 10 000 тонн шоколадной продукции в год.

Одним из основополагающих принципов компании является тщательный отбор качественного сырья и ингредиентов, компания следует трем основным правилам:

• использование только качественного сырья и ингредиентов;

• регулярная и тщательная инспекция собственными специалистами поставщиков сырья и ингредиентов;

• соответствие всех поставляемых ингредиентов трем стандартам – евразийскому ЕАС, европейскому UN/ECE и американскому USDA.

Фабрика выпускает более 200 наименований кондитерских изделий в различных ценовых сегментах рынка. Продукция реализуется на всей территории Евразийского союза, а также в странах ближнего и дальнего зарубежья: Литве, Латвии, Эстонии, Грузии, Монголии, США, Мексике, Перу, Израиле, Германии, Греции, Китае, Южной Корее, Австралии и др. Нашими партнерами являются крупнейшие торговые сети: Х5 Retail Group, Auchan, Дикси, Лента, О’Кей, Магнит, Гиперглобус, Мария-Ра, Семья (СПб), Полушка (СПБ) и многие другие. Компанией разработан собственный бренд – «Победа Вкуса», представленный в категориях: плиточный шоколад, трюфели с марципаном, шоколад без сахара со стевией, шоколадно-вафельные конфеты, жевательный мармелад. Владельцы фабрики Ольга и Виталий Муравьевы, генеральный директор и президент компании.

Раздел сайта: