Вы здесь

Новый парфюмерный бренд в России - YVRA 1958!

 

Пожалуй, не один из народов нашей планеты не любит использовать аббревиатуры так, как голландцы! Их здесь настолько много, что у туристов при заполнении документов часто наступает настоящий шок! Например, «ΑUB» — это пожалуйста (alstublieft), «DNK» - спасибо (danke), а GFLCTRD – «поздравляю» (gefeliciterd). Вот и журналист Иво Ван Регтерен Алтена, решив создать свой парфюмерный дом, над названием долго не думал. Объединить акроним имени и фамилии с годом своего рождения – идеальный вариант. Ароматы Иво тоже хотел сделать идеальными – и, судя по всему, он близок к успеху!
 
L'ESSENCE DE L'ESSENCE
 
Главное для каждого голландца – свобода. Нет, не легендарная свобода нравов, принесшая стране двусмысленную славу. Свобода быть собой! Голландцев с детства учат демонстрировать собственную индивидуальность. Все детали образа должны ее подчеркивать. Они просто обязаны быть оригинальными и необычными, но при этом – безупречно комфортными (какая свобода без удобства?). Одежда, обувь, аксессуары и, конечно же, парфюм! L'ESSENCE DE L'ESSENCE именно такой. Свежий и легкий - но стойкий (надежность прежде всего). Громкий, но ненавязчивый (комфорт – свой и окружающих – в приоритете). Многогранный, но без аляпистой экстравагантности (истинное совершенство – в простоте). Одеколон с беспрецедентной 20% концентрацией - абсолютно уникальный, как и Вы сами! Цитрусовый шторм и древесный штиль, тепло и прохлада, свежесть и мягкость – противоречивый, но безупречный союз!
 
* Верхние ноты Лимон, Апельсиновый цвет
* Средние ноты Кардамон, Имбирь, Мадагаскарский перец
* Базовые ноты Пачули, Бобы тонка, Кедр
 
Оформление: ведущую роль в оформлении коллекции играет главный цвет Нидерландов - оранжевый
 
L’ESSENCE DE PRESENCE
 
Самое распространенное слово, которое вы будете слышать почти на каждом шагу в Голландии – это «gezellig». «Веди себя gezellig» - просит ребенка мама. «Гарантированное gezellig» - лозунг популярной марки пива. В словарях это слово неуклюже переводят как «уют, уютность». Но на деле в нем заложен куда более глубокий смысл. Уют, комфорт, благополучие, душевное тепло, счастье… Чувства, согревающие душу, наполняющие ее ощущением праздника! «Gezellig» должен быть во всем. А в аромате – в первую очередь, ведь он общается напрямую с нашим подсознанием и душой. В L'ESSENCE DE PRESENCE его в достатке. Теплый, мягкий, уютный, искусно сотканный из бархатных древесных и приглушенно-пикатных специевых нот, он - словно кашемировый свитер ручной работы, дыхание огня, пылающего в камине, глоток горячего сладкого чая с бергамотом и долькой лимона… Совершенное удовольствие. Абсолютный комфорт.
 
* Верхние ноты: Бергамот, Лимон, Черный перец
* Средние ноты: Пачули, Белый кедр
* Базовые ноты: Амбра, Гваяковое дерево, Ветивер, Мох, Муску

Рубрика сайта: