Вы здесь

Модный тренд: почему одежду нужно брать в аренду?

 

Времена, когда экономическая ситуация в стране и мире переживает не лучший период, оказываются положительным моментом для, так называемой, экономики участия (англ. – shared economy). Всё больше людей вынуждены пересматривать свой привычный образ жизни и вместо владения теми или иными вещами, предпочитают брать их во временное пользование. В первую очередь это касается одежды: кризис – не лучшее время, чтобы обновлять гардероб. При этом, потребность выглядеть достойно никуда не делась. Особенно это касается женщин, они – первые и наиболее активные потребители товаров и услуг. В частности, за последние год-два стали очень популярны сервисы по прокату готовых платьев, в том числе вечерних. Пианистка Вики (Виктория) Ли одной из первых уловила этот тренд и открыла шоу-рум по аренде вечерних туалетов. О том, как правильно и с выгодой брать платья напрокат и о модных тенденциях этого сезона Вики рассказала «Горпроекту».

 

Можно не замечать изменений, которые происходят в экономике, пока это напрямую не коснётся вас. Но сегодня вряд ли кто-то станет отрицать, что цены на товары, в том числе на одежду, выросли. Даже для людей с достатком выше среднего, шопинг стал не разновидностью досуга в свободное время, а целенаправленным походом в магазин при необходимости. И если с повседневной одеждой всё более-менее понятно – масс-маркет предлагает огромный ассортимент – то с вечерними платьями ситуация несколько сложнее. Кризис или нет, поводов для того, чтобы прекрасно выглядеть по-прежнему предостаточно. От дня рождения до выпускного бала, от свадьбы подруги до концерта (как в моём случае). График светских мероприятий в крупных городах такой же плотный как и всегда. Поэтому девушки вынуждены постоянно сталкиваться с проблемой: что надеть сегодня? Если базовый гардероб предполагает ежедневное использование, то идти в одном и том же вечернем платье на два разных ивента не хочется. А покупать наряд на один раз, как минимум, не логично, как максимум – не выгодно. И тут на помощь приходит прокат платьев.

 

Эта модель потребления пришла к нам из-за границы. Ещё в 2009 году Дженнифер Хаймэн из США закупала одежду известных дизайнеров по оптовым ценам и сдавала её в аренду. Сегодня у неё большой бизнес с оборотом в несколько сотен миллионов долларов. Так же есть прокат одежды для мужчин, аренда дорогих сумок сегмента «люкс». Конечно, до таких масштабов нам пока далеко, но всему своё время. Главное – мы уловили идею и стали её развивать.

 

А началось всё с того, что у меня накопилось порядка 30 платьев, которые я надевала на свои выступления. Какие-то по одному разу, какие-то по два-три, но в итоге к следующему концерту приходилось покупать новое. Все мои наряды – работа известных дизайнеров. Оставлять их висеть в шкафу – кощунство, ведь они могут прекрасно подойти другим девушкам для разных поводов. В итоге появился наш сервис по прокату вечерних туалетов Dressbar showroom.

77.jpg

Цены на услуги в нашем салоне вполне приемлемые. Прокат вечернего платья стоит в среднем 20-40 тысяч, тогда как купить такой дизайнерский ансамбль можно не меньше, чем за 150-200 тысяч. Выгода очевидна. Одна вещь сдаётся в аренду 3-4 раза, затем проходит специальную чистку и мы отправляем её на распродажу, которая случается в нашем же шоу-руме, о чём мы информируем клиентов. На деньги, полученные с распродажи, мы закупаем новые платья. Таким образом, ассортимент постоянно обновляется. Хотя мы работаем не очень давно, но уже сейчас могу сказать, что в этом бизнесе очень ощущается сезонность. Всплеск продаж начинается перед Новым годом в декабре, ранней весной и в начале лета, когда проходят выпускные балы. Не последнюю роль играет погода: в солнечные дни покупателей гораздо больше, чем в дождь и снег.

 

Что касается современных трендов, то, как таковой моды вечерних туалетов не существует. Скорее это касается дизайнеров. Каждый сезон, помимо мэтров, свои коллекции представляют новички. Естественно, звёздным часом для любого кутюрье является выход в его наряде какой-нибудь знаменитости, особенно, если это ковровая дорожка или важная музыкальная или кино-премия.

 

В этом сезоне модные критики обратили своё внимание на нью-йоркский бренд Jovani. Хотя он существует с 1980 года, сейчас этот дом переживает второе рождение. Сегодня в платьях от Jovani можно увидеть Ким Кардашиян и Тейлор Свифт. Ещё один американский бренд – Sheril Hill. Они специализируются на платьях для выпускных балов и имеют большую армию поклонников не только в США, но и в Европе. Наряд от Sheril

 

Hill – мечта любой выпускницы. Их отличает идеальный крой и превосходное качество тканей. При этом цены на эти платья не такие высокие, как на более известные у нас в стране бренды, вроде Valentino или Chanel.

 

Лично мне очень нравится то, что делают Доменико Дольче и Стефано Габбана. Из года в год они не перестают удивлять. Этому творческому тандему удаётся одинаково хорошо делать коллекции прет-а-порте и haute couture. В этом сезоне итальянцы придумали уникальный овощной узор, который интегрировали в бельевой стиль и цветочный орнамент. По словам Дольче и Габбана, они хотели отдать дань уважения своим предкам – сицилийской знати. Благодаря бренду, в трендах вечерних туалетов платья с гипюром, кружевами и акцентными вставками.

Совсем скоро в нашем шоу-руме можно будет взять на прокат платья из коллекций осень-зима 18-19, а также приобрести на распродаже наряды весны-лета этого года.

Рубрика сайта: 
Раздел сайта: